г. Кемерово, пр. Ленина 114
Ежедневно с 10:00 до 20:00

ПРАЙС ЛИСТ: ЛЕТО

Велосипеды

► Т.О. 1 : 1990 рублей

+ Внешняя проверка и диагностика всех узлов велосипеда;
+ Регулировка передней и задней втулок колёс;
+ Протяжка шатунов и педалей;
+ Чистка/смазка с полным разбором торосов/оплетки переключения;
+ Чистка/смазка с полным разбором торосов/оплетки торможения;
+ Настройка торможения и переключения;
+ Съём/чистка V-br тормозов/пивот и тормозной поверхности обода;
+ Протяжка болтов/гаек рулевой колонки;
+ Проверка давления в колёсах;
+ Смазка цепи маслом;
+ Протяжка всех внешних болтов и гаек велосипеда, крыльев, багажника и т.д.

Дополнительно:

* Замена деталей, которые входят в обслуживание, меняются – бесплатно!
* Прокачка тормозов в обслуживание не входит и оплачивается отдельно – 500 р. за тормоз.
* Чистка/прокаливание роторов/колодок (при свисте, замасливании, загрязнении и т.д.) – 250 р./1 тормоз
* Велосипед принимается в чистом виде (небольшие загрязнения не считаются), в ином случае мойка велосипеда – 500 р.

► Т.О. 2 : 3490 рублей

+ Т.О. 1;
+ Разбор с чисткой/регулировкой с заменой смазки передней втулки;
+ Разбор с чисткой/регулировкой с заменой смазки задней втулки;
+ Разбор с чисткой/регулировкой с заменой смазки кареточного узла;
+ Протяжка спиц, исправление яиц/восьмёрок колёс;
+ Чистка цепи, трещотки/кассеты, переднего и заднего переключателей (при сильном масленом загрязнении – мойка/чистка кассеты/трещотки, переключателей и цепи 500-700 р.);
+ По необходимости – чистка/прокаливание роторов/колодок (при свисте, замасливании, загрязнении и т.д.);
+ Смазка цепи маслом (варка цепи в парафине +300 р);
+ Проверка давления в колёсах;
+ Протяжка всех узлов велосипеда.

Т.О. 2 + ультразвуковая чистка запчастей : 4900 рублей

Тоже самое как и Т.О. 2, только все детали велосипеда проходят через ультразвуковую ванну, тем самым грязь, песок, старая смазка вымывается из всех труднодоступных мест.
Запчасть становится как с магазина 😉 Во время сборки механик смазывает деталь и она устанавливается на велосипед.

Дополнительно:

* Замена деталей, которые входят в обслуживание, меняются – бесплатно!
* Прокачка тормозов в обслуживание не входит и оплачивается отдельно – 400 р. за тормоз.
* ТО барабана задней втулки или трещотки – 600 р.
* Велосипед принимается в чистом виде (небольшие загрязнения не считаются), иначе мойка велосипеда – 500 р.
* Варка цепи в парафине – 300 р;
* Мойка велосипеда – 500 р;

► Т.О. 3 : 5900 рублей

+ Мойка велосипеда;
+ Т.О. 2;
+ Т.О. рулевой;
+ Прокачка тормозов с заменой жидкости;
+ Т.О. эластомерной вилки;
+ Т.О. барабана задней втулки или трещотки;

Т.О. 3 + ультразвуковая чистка запчастей : 6900 рублей

Тоже самое как и Т.О. 2, только все детали велосипеда проходят через ультразвуковую ванну, тем самым грязь, песок, старая смазка вымывается из всех труднодоступных мест.
Запчасть становится как с магазина 😉 Во время сборки механик смазывает деталь и она устанавливается на велосипед.

Дополнительно:
* Варка цепи в парафине – 300 р;

В нашем сервисе мы используем только качественные, дорогие смазочные материалы!
Зимняя смазка проверена временем, отзывы положительные. Узлы велосипеда не замерзают, зимой остается прежний накат и легкость передвижения.

Консервация велосипеда: От 1990 до 6900 р.

Рекомендуем консервировать велосипед с услугой ТО2 или ТО3 + мойка велосипеда.

Так же входит:
+ Пропитка силиконом покрышек;
+ Упаковка велосипеда стрейч пленкой (если нужно);

Главная цель — избежать коррозии и другой порчи во время всего периода хранения!
Велосипед стоит примерно 6-7 месяцев, а теперь представьте, что в узлах велосипеда вода, грязь, песок и это все стоит почти пол года гниёт и ржавеет ;(
Рекомендуем консервировать велосипед УСЛУГОЙ Т.О. 2 и выше, так как там велосипед полностью моется (+500 р. при Т.О.2) и сушится.

Какие ещё плюсы консервации велосипеда на зиму?
+ Не придется в начале сезона ожидать очереди на обслуживание, можно накачать колёса и ехать кататься;
+ При наличии неисправностей запчасти велосипеда меняются на новые, а если запчасти под заказ, то есть время, чтобы их подождать;

► Т.О. 2 (зимнее, если собираетесь кататься зимой) : 3990 рублей

+ Т.О. 1;
+ Разбор с чисткой/регулировкой с заменой смазки НА ЗИМНЮЮ передней втулки;
+ Разбор с чисткой/регулировкой с заменой смазки НА ЗИМНЮЮ задней втулки;
+ Разбор с чисткой/регулировкой с заменой смазки НА ЗИМНЮЮ кареточного узла;
+ Протяжка спиц, исправление яиц/восьмёрок колёс;
+ Чистка цепи, трещотки/кассеты, переднего и заднего переключателей (при сильном масленом загрязнении – мойка/чистка кассеты/трещотки, переключателей и цепи 500-700 р.);
+ По необходимости – чистка/прокаливание роторов/колодок (при свисте, замасливании, загрязнении и т.д.);
+ Смазка цепи маслом (варка цепи в парафине +300 р);
+ Проверка давления в колёсах;
+ Протяжка всех узлов велосипеда.

► Перевести отдельные узлы на зимнюю смазку:

– Передняя втулка (насыпь): 450 р.
– Передняя втулка (прома): 500 р.
– Задняя втулка (насыпь): 550 р.
– Задняя втулка + барабан (насыпь): 1150 р.
– Задняя втулка (прома): от 600 р.
– Задняя втулка + барабан (прома): от 1250 р.
– Каретка (педальный узел) – от 600 р.
________________________
– Чистка (цепь, система, задний и передний переключатель, кассета/трещотка) – 300 р./за одну деталь.
– Смазка цепи (обычная смазка) – бесплатно
– Смазка цепи (тефлон) – 100 р.
– Смазка цепи (варка в парафине) – 300 р.
________________________
– НОВИНКА! Ошиповка шин:
Один шип 25 р. (в среднем на покрышку 26″ = 50-100 шипов)
Шуба 200 р. + стоимость покрышки (если наша).

► Подкачка/проверка давления в колёсах  – бесплатно;
► Установка/замена покрышки/камеры – 200 р.

*При любом ремонте подкачка/проверка давления колёс – бесплатно!

► Устранение люфта передней втулки – 150 р.
► Устранение люфта задней втулки – 200 р.
► Устранение люфта задней втулки (со снятием трещотки/кассеты) – 250/300 р.
► Обслуживание передней втулки на насыпных подшипниках – 350 р.
► Обслуживание передней втулки на промышленных подшипниках – 450 р.
► Обслуживание задней втулки на насыпных подшипниках – 400 р.
► Обслуживание задней втулки на промышленных подшипниках – 500 р.
► Обслуживание задней втулки + переборка барабана задней втулки – 900 р.
► Обслуживание задней втулки с ножным тормозом – 450 р.
► Обслуживание планетарной втулки:

*1 скорость – от 1 000 р.
*4-7 скоростей – от 1300 р.
*6-7 скоростей – от 1500 р.
*8 скоростей – от 1800 р.

► Устранение восьмёрки, зонта, “яйца” – 300 – 500 р.
► Устранение восьмёрки (с заменой спиц до 5 шт.) – 400 – 700 р.
► Устранение восьмёрки (с заменой спиц от 5 шт.) – 500 – 1000 р.
► Протяжка спиц – 500 р.
► Спицовка стандартного колеса– 1000 р.
► Спицовка со сложным плетением спиц Фэтбайк/BMX – 1500р.
► Спицовка мотор колеса – 1800 р.
► Переспицовка стандартного колеса– 1200 р.
► Переспицовка со сложным плетением спиц Фэтбайк/BMX – 1700 р.
► Переспицовка мотор колеса – 2000 р.

► НОВИНКА! Ошиповка шин:
Один шип 25 р. (в среднем на покрышку 26″ = 50-100 шипов)
Шуба 200 р. + стоимость покрышки (если наша).

► Смазка цепи – 0 р.
► Смазка цепи (тефлон) – 100 р.
► Варка цепи в парафине (при идеально чистой трансмиссии) – 300 р.
► Чистка трансмиссии (зависит от загрязнения) – 500 – 1200 р.
► Чистка трансмиссии в ультразвуковой ванне – 1500 р.
► Замена, ремонт цепи – 100-300 р.
► Обслуживание трещотки – 500 р.
► Настройка переключателя  – 300 р.
► Настройка переключателя с заменой/чисткой троса/оплетки – 450 р.
► Установка с настройкой (переключатель, манетка, трос, оплётка ) – 600 р.
► Правка петуха (без настройки переключателя) – 150 р.
► Замена петуха (без настройки переключателя) – 200 р.
► Установка шатуна (левого) – 150 р.
► Установка шатунов – 300 р.
► Обслуживание каретки (переборка с заменой смазки, замена подшипников) – 500 р.
► Установка, замена каретки – 500 р.
► Подтяжка каретки – 400 р.
► Снятие трещотки/кассеты – 100/150 р.

► Правка ротора (тормозного диска) – 200-300 р.
► Настройка тормоза – 300 р.
► Настройка тормоза с заменой/чисткой троса/оплетки – 450 р.
► Замена колодок + настройка – 450 р.
► Установка с настройкой (тормоза, калипера, ротора, колодок, троса, оплётки, ручки, адаптера) – 600 р.
► Чистка калипера/ротора/колодок – от 300 р.
► Прокачка гидравлического тормоза – 500 р.
► Обслуживание гидравлического тормоза с прокачкой (полная переборка с выявлением дефектов) – 900 р.
► Замена ротора – 150 р.

► Устранение люфта рулевой – 150 р.
► Установка, переборка рулевой колонки – 450 р.
► Установка выноса руля – 300 р.
► Установка руля – 300 р.
► Обмотка руля – 500 р.

► Установка якоря в шток вилки – 200 р.
► Замена опорного кольца вилки – 200 р.
► Распил штока вилки под необходимую длину со снятием – 500 р.
► Распил штока вилки под необходимую длину на снятой вилки – 200 р.
► Установка, замена вилки – 500 р.
► Установка, замена вилки (с настройкой тормоза) – 800 р.
► Установка, замена амортизатора – от 500 р.
► Т.О. воздушного, масляного амортизатора – 1500 – 3000 р.
► Т.О. (техническое обслуживание, переборка с заменой смазки, масла и комплектующих):

*Эластомерная вилка – 1200 р.
*Воздушная, масляная вилка 1500 – 3000 р.

*Амортизационные масла и комплектующие оплачиваются отдельно.

► Катафоты, фонари, сумки, флягодержатели, грипсы, рога – 50 – 100 р.
► Педали, седло, подседельный штырь – 100 р.
► Пластиковые крылья – 200 р.
► Полноразмерные крылья – 400 р.
► Багажник – 300 р.
► Велокомпьютер – 300 р.

► Из коробки – 1 500 р.
► Из коробки (Китай) – 2 000 р.
► Из компонентов – 2 500 р.

► Полировка и удаление ржавчины (ноги вилки, крылья, рули, штыри и т.д) – 300-700 р.
► Восстановление ЛКП – договорная

Рейтинг
СпецБайк